игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
2.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права
пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным
(say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд
и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым
раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife
round+обозначение точки на карте, где команды должны
встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого
раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа.
Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа
присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. [/color][/c]
[color= rgb(255, 165, 0);]Капитаны
в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и
объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го
рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE!
LIVE! LIVE!"
6. По истечении заданного количества раундов (15),
судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки
переходят за противоположную команду.
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. [/color]
[color= rgb(255, 165, 0);] [/color]
[color= rgb(255, 165, 0);](Например
Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15
раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей
достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов,
то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо
назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те
же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую
сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и
ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо
15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть
надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то
назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды[/color]
Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15
раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей
достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов,
то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо
назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те
же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую
сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и
ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо
15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть
надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то
назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды[/color]
С уважением FENIX